• DirectionСанкт-Петербург
  • Phone+7(812)4308530

unnamed

В этом учебном году конкурс проводится уже в седьмой раз. В единственной в нашей стране профильнойолимпиаде примут участие более 500 учебных заведений из 71 региона России.

https://pharm-school.ru/

Российская Школа Фармацевтов – это профориентационное интеллектуальное состязание для учеников 10 классов общеобразовательных школ и студентов 1 курсовсреднеспециальных учебных заведений (после 9 классов). Организаторы конкурса – Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет (СПХФУ) и Медико-биологический научно-производственный комплекс «Цитомед» (МБНПК «Цитомед»).

Конкурс помогает разнообразить учебный процесс и еще больше увлечь старшеклассников естественными науками, а также выявить талантливых и мотивированных ребят и дать им шанс на бесплатное обучение и именную стипендию в одном из лучших отраслевых вузов страны. Участники из больших и малых городовимеют равные возможности для участия и победы благодаря использованию дистанционных форматов проведения конкурса.

Ежегодно Российская Школа Фармацевтов проводится в три этапа. Первый тур (на базе учебного заведения участника) состоит из отборочного теста по химии и профориентационной игры «Кто хочет стать фармацевтом?». Второй тур предполагает онлайн-тестирование по химии, математике и биологии. Финал конкурса проводится в Санкт-Петербурге на базе СПХФУ.

По итогам прошедшего в нашей гимназии первого этапа определились 2 призёра: ученики 10а класса Павлов Александр и Николаев Никита. В первом этапе принимали участие 8 человек –учащиеся 10а профильного класса.  Желаем ребятам успехов во втором туре!logo

Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играет изучение учебных предметов, но  и  имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить Неделя окружающего мира, которая была  традиционно проведена в начальной школе с 19 ноября по 29 ноября 2021 года.

 Цель проведения: Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.

 В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету.   

Открытие недели началось с линейки, которую открывал параллель первого класса с тематическим танцем «Зайчики».

Каждый класс получил план и задание на участие в предметной неделе по окружающему миру.  Дети с удовольствием приняли  активное участие в этих конкурсах, викторинах.

Неделя проходила под девизом: «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь!»

Предметная неделя состояла из 5 этапов, в которых приняли участие все классы начальной школы, все параллели оценивались жюри отдельно, что бы в конце недели подвести итоги и выявить победителей.

22 ноября проходила выставка поделок из природного материала. Изначально, конкурс проходил в классах, а лучшие работы были представлены на выставке и оценены жюри.

23 ноября состоялась олимпиада по окружающему миру, которую проводили педагоги в своих классах. Ребята смогли показать не только знания по предмету, но и умение работать в команде. Так как участвовало в олимпиаде 8 человек от класса.

Следующий этап предметной недели состоялся 24 ноября: конкурс плакатов на тему: «Экология. Сохраним колыбель человечества». Изначально, классные руководители провели классный час, о том, что такое экология и как важно сохранить природу.  Участие в конкурсе стенгазет, стало своеобразной рефлексией, после классных часов. Дети показали не только свои знания, но и творческие способности.

25 ноября был проведен квест по предмету окружающий мир, он состоял из 10 вопросов, которые ребята должны были решить в команде на время, после решения одного вопроса, они получали ключ к другому. Квест прошёл в творческой атмосфере, показал знание учеников по предмету и групповую работу.

Заключительный этап состоялся 26 ноября. На линейке закрытия недели окружающего мира, были подведены итоги, победители награждены грамотами. В ходе проведения недели окружающего мира ребята 1–4 классов показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.

Рефлексией предметной недели стала посадка растений «Пузыреплодник» на школьной территории. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Спасибо классным руководителям 1–4 классов за активное участие. Особая благодарность родителям за помощь и поддержку детей, принявших участие в конкурсах.

Слайд11.pngСлайд3

Олимпиада по химии ПСПбГМУ им. И. П. Павлова направлена на поддержку школьников, глубоко интересующихся химией, а также их мотивации к дальнейшему изучению естественных наук. Участники Олимпиады учащиеся 8–11 классов из различных субъектов Российской Федерации. Олимпиадные задания имеют высокую степень оригинальности и охватывают все разделы школьного курса химии, включая цепочки химических превращений, расчётные задания, задания на установления соответствий. 

Подробнее: https://www.1spbgmu.ru/olympiad

11 ноября состоялась экологическая акция TreeFest, в которой приняли участие обучающиеся начальной школы второго корпуса Гимназии. Ребята вместе со своими классными руководителями высаживали кустарники на школьной территории.

FKw29d102c8