• DirectionСанкт-Петербург
  • Phone+7(812)4308530

unnamed

Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играет изучение учебных предметов, но  и  имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить Неделя окружающего мира, которая была  традиционно проведена в начальной школе с 19 ноября по 29 ноября 2021 года.

 Цель проведения: Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.

 В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету.   

Открытие недели началось с линейки, которую открывал параллель первого класса с тематическим танцем «Зайчики».

Каждый класс получил план и задание на участие в предметной неделе по окружающему миру.  Дети с удовольствием приняли  активное участие в этих конкурсах, викторинах.

Неделя проходила под девизом: «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь!»

Предметная неделя состояла из 5 этапов, в которых приняли участие все классы начальной школы, все параллели оценивались жюри отдельно, что бы в конце недели подвести итоги и выявить победителей.

22 ноября проходила выставка поделок из природного материала. Изначально, конкурс проходил в классах, а лучшие работы были представлены на выставке и оценены жюри.

23 ноября состоялась олимпиада по окружающему миру, которую проводили педагоги в своих классах. Ребята смогли показать не только знания по предмету, но и умение работать в команде. Так как участвовало в олимпиаде 8 человек от класса.

Следующий этап предметной недели состоялся 24 ноября: конкурс плакатов на тему: «Экология. Сохраним колыбель человечества». Изначально, классные руководители провели классный час, о том, что такое экология и как важно сохранить природу.  Участие в конкурсе стенгазет, стало своеобразной рефлексией, после классных часов. Дети показали не только свои знания, но и творческие способности.

25 ноября был проведен квест по предмету окружающий мир, он состоял из 10 вопросов, которые ребята должны были решить в команде на время, после решения одного вопроса, они получали ключ к другому. Квест прошёл в творческой атмосфере, показал знание учеников по предмету и групповую работу.

Заключительный этап состоялся 26 ноября. На линейке закрытия недели окружающего мира, были подведены итоги, победители награждены грамотами. В ходе проведения недели окружающего мира ребята 1–4 классов показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.

Рефлексией предметной недели стала посадка растений «Пузыреплодник» на школьной территории. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Спасибо классным руководителям 1–4 классов за активное участие. Особая благодарность родителям за помощь и поддержку детей, принявших участие в конкурсах.

Слайд11.pngСлайд3