- Информация о материале
- Категория: Грантовые проекты
В 2021-2022 учебном году ученики нашей гимназии приняли участие в Международном проекте «Творческие связи». Тема проекта «Природа и мы». Проект направлен на формирование экологического мышления, кросс-культурной грамотности, патриотизма.
Проект начинался с рисунка, с помощью которого ребята выражают свое мировосприятие. Мы также обменялись онлайн письмами со школами партнерами, в которых ребята описали ценности, выраженные в рисунках, экологические проблемы, волнующие их. Затем в январе 2022 г. мы провели видеоконференцию, на которой обсудили проблемы экологии и способы их решения. Во время дискуссии каждому ученику были созданы условия для реализации личностных качеств, интеллектуальных возможностей в совместной деятельности и в непосредственном контакте со сверстниками. Наши ребята в корректной форме высказывали свои мнения, учились слушать и слышать друг друга, аргументировать свои мнения.
При организации ВКС использовалось новое оборудование, приобретенное на грантовые средства: сенсорная панель, система интеллектуального звука, видео-система.
- Информация о материале
- Категория: Грантовые проекты
Над международным проектом «Успешный старт» мы начали работать в 2021-2022 учебном году. Мы имеем договор о сотрудничестве с французским лицеем Брекини, в рамках которого и осуществляется совместный экологический проект между школьниками французского лицея и нашими учащимися 10-11 классов в формате взаимодействия онлайн.
Проект ориентирован на усиление практической составляющей обучения, создание условий для сознательного выбора будущей профессии старшеклассниками, подготовки выпускников, имеющих “зелёное мышление”. В ходе реализации проекта ученики гимназии получают доступ к высокотехнологичному, современному цифровому оборудованию для проведения практических, исследовательских работ, выходящих за рамки школьной программы.
Онлайн взаимодействие происходит с использованием онлайн-платформы Flipgrid. На первом этапе ученики создают небольшие видео презентации, где рассказывая о себе, и знакомятся таким образом со своими французскими партнерами. В этих же видео они объясняют, почему интересуются экологией. На следующем этапе дети выбирают тему проекта и работают над материалом. Темы проектов были выбраны следующие: «Спасение кораллов от климатических изменений», «Всемирный банк семян», «Вирусы и их влияние. Проект «Виром», Климатические инновации и другие.
Далее они записывают свои доклады на видео, и мы отправляем их на платформу партнерам. Они, со своей стороны, делают то же. Потом дети просматривают и обсуждают проекты друг друга. Таким образом происходит обмен. Предусмотрен обмен видео двух этапов проекта.
Данная форма участия в проекте предусматривает совместную работу двух групп учащихся из обоих учебных заведений с целью проведения исследовательских работ и обсуждения тем по экологии и окружающей среде.
- Информация о материале
- Категория: Грантовые проекты
Учителя нашей Гимназии приняли участие в Едином дне функциональной грамотности в Санкт-Петербурге. В рамках городского марафона Антонов Сергей Сергеевич, Лосева Анастасия Романовна представили опыт формирования естественнонаучной грамостности с использованием современного интерактивного оборудования, полученного в рамках гранта в 2021 году.
Ссылка на новость СПб АППО https://spbappo.ru/новости/в-петербурге-подведены-итоги-единого/
- Информация о материале
- Категория: Грантовые проекты
В этом учебном году конкурс проводится уже в седьмой раз. В единственной в нашей стране профильнойолимпиаде примут участие более 500 учебных заведений из 71 региона России.
Российская Школа Фармацевтов – это профориентационное интеллектуальное состязание для учеников 10 классов общеобразовательных школ и студентов 1 курсовсреднеспециальных учебных заведений (после 9 классов). Организаторы конкурса – Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет (СПХФУ) и Медико-биологический научно-производственный комплекс «Цитомед» (МБНПК «Цитомед»).
Конкурс помогает разнообразить учебный процесс и еще больше увлечь старшеклассников естественными науками, а также выявить талантливых и мотивированных ребят и дать им шанс на бесплатное обучение и именную стипендию в одном из лучших отраслевых вузов страны. Участники из больших и малых городовимеют равные возможности для участия и победы благодаря использованию дистанционных форматов проведения конкурса.
Ежегодно Российская Школа Фармацевтов проводится в три этапа. Первый тур (на базе учебного заведения участника) состоит из отборочного теста по химии и профориентационной игры «Кто хочет стать фармацевтом?». Второй тур предполагает онлайн-тестирование по химии, математике и биологии. Финал конкурса проводится в Санкт-Петербурге на базе СПХФУ.
По итогам прошедшего в нашей гимназии первого этапа определились 2 призёра: ученики 10а класса Павлов Александр и Николаев Никита. В первом этапе принимали участие 8 человек –учащиеся 10а профильного класса. Желаем ребятам успехов во втором туре!