• DirectionСанкт-Петербург
  • Phone+7(812)4308530

unnamed

Тумаркина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Кочеткова Алина Михайловна учитель русского языка и литературы,  Шелудкова Юлия Владимировна учитель русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга.1

 

Гореликова Анна Петровна учитель английского и французского языков, Зорина Анна Владимировна, учитель английского языка, заместитель директора по УВР,  Смирнова Вера Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга. 1

 

24 марта в ра мках ПМОФ-2022 прошла II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием  «Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла». В ходе конференции педагоги гимназии представили опыт использования грантового оборудования: сенсорные панели, интерактивное ПО, лингафонные кабинеты. Стоит отметить, что новое оборудование используют учителя всех предметных областей. 1

  • Игровые технологии на уроках русского языка и литературы в интерактивной среде MozaBook. Тумаркина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, Кочеткова Алина Михайловна учитель русского языка и литературы,  Шелудкова Юлия Владимировна учитель русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга.
  • Мастер-класс: Реализации аудиовизуального метода обучения с использованием лингафонного оборудования. Логачев Павел Андреевич, учитель английского и немецкого языков, ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга.

  • Мастер-класс: Современное интерактивное программное обеспечение MozaBook на уроках обществознания как средство мотивации обучающихся. Быковская Ольга Алексеевна, учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга.

  • Международный онлайн-проект “Успешный старт”. Гореликова Анна Петровна учитель английского и французского языков, Зорина Анна Владимировна, учитель английского языка, заместитель директора по УВР,  Смирнова Вера Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга.

В старшей школе важную роль играет осознание своих интересов, мотивов выбора профессии. Со стороны обучающихся происходит уточнение образовательного запроса в ходе обучения;  формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям; принятие решения о выборе будущей профессии.

Наша страна взяла на себя обязательства по выполнению Целей устойчивого развития ООН, все больше компаний принимают стратегии экологической ответственности, внедряют критерии ESG (environmental, social and corporate governance) – для этого нужны новые профессиональные кадры в экологической сфере. Именно с такими профессиями учащиеся 10-11 классов знакомятся с Лаборатории биотехнологии (на базе гимназии), осваивают современные методы изучения биологических объектов, учатся работать на современном оборудовании в условиях биологических лабораторий и живой природы.

Комплекс экологических, профориентационных проектов, реализуемых в гимназии,  направлен на формирование экологического мышления обучающихся, независимо от их будущей сферы деятельности, подготовку выпускников, будущих специалистов и управленцев, готовых к реализации принципов «зелёной» экономики в разных отраслях.

Ученики профильного класса готовятся к защите проектов в лаборатории: рассматривают клетки буккального эпителия, изучают плазмолиз и деплазмолиз клеток эпидермиса лука, окрашивают бактерии по Граму.

samb5.jpgsamb2samb1samb3samb4